Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Вторник, 21.05.2024, 05:24:02
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Сценарий театрализованного действия «ДРУГИЕ БЕРЕГА»
08.11.2010, 10:39:09

Сцена стилизована под бальную залу. Задник и кулисы задрапированы белой тканью. У задника две белые полуколонны. Сцена освещена четырьмя настенными бра с лампочками-свечами.
Звучит «Ноктюрн» П. Чайковского. На сцене прелестная девочка Настенька, принаряженная на бал по моде конца XIX века: кринолин, бальные туфельки, прическа - локоны.

 Настенька: Господи, ну как же долго! Когда уже наконец все соберутся?! Интересно, заметит ли Никита мои новые туфельки?.. Только вчера маменька купила на Кузнецком. Немножко жмут, но чудо как хороши.
 

Вбегает Ангелина, пояс платья украшен бантом.
 

Ангелина: Посмотри, у меня бант хорошо завязан? А ты знаешь, Герман все-таки придет на наш бал.
 

Настенька: Ну, наверное, опять будет задаваться и без конца рассказывать о своей гимназии: «Наш учитель, наш учитель…» (Подходит к инструменту, наигрывает мелодию «Ноктюрна» одной рукой.) Как мне нравится

эта новая пьеса господина Чайковского - такая печальная и светлая одновременно.
 

Ангелина (подходя к роялю): Хорошо, что учитель музыки принес нам ноты! Давай сыграем.
 

Играют в четыре руки.
Вбегают Миша и Андрей. В руках у Андрея сабля. Он дразнит Мишу. Миша за ним гоняется и чуть ли не плачет.
 

Миша: Отдай, я же просил, не трогай! Мне дед подарил.
Андрей:
Догони, догони!
 

Миша падает.
 

Ангелина (встает, идет к Мише, поднимает его, отряхивает): Ну вот, как маленькие! Маменька же просила быть аккуратным, не пачкаться! Уже пятно на белой рубашке.
Настенька: Ну, скоро ли начнется бал?!

 

Андрей фехтует, колет Мишу, они убегают.
Появляются Арден, Полина, Даша (в руках у Арден треуголка).
Они увлеченно беседуют, зрители слышат их беседу с середины.
 

Полина: И в это время он бросается в пруд и спасает ее…
Даша: И целует…
Арден: У вас одни романы в голове!
Ангелина: Здравствуйте!
Настенька: Как хорошо, что вы пришли!
Полина: Какие чудесные туфельки!
Даша: Откуда такое чудесное платье?!
Ангелина: Вам нравится мой новый бант?
Арден: Сколько можно про эти наряды?! Смотрите лучше, что я принесла… Мальчики, идите сюда!

 

На сцене появляются Миша и Андрей.
Арден:
Это настоящая треуголка французского солдата
(показывает).
Миша:
А у меня дедушкина сабля! Это точная копия той, которой он сражался на войне.
 

Мальчики убегают.
Вбегает Машенька, самая маленькая из всех, за ней Соня и Анастасия. Они тоже очень нарядно одеты, лишь Соня отличается от всех - на ее прелестных ручках длинные перчатки. У Маши в руках кукла, у Анастасии - красивый ларец.
 

Маша: Девочки, девочки, у меня новая кукла.
Соня и Анастасия: Здравствуйте, мы принесли вам подарки (открывает ларец). Мы их вчера весь вечер сами делали.
Маша: Посмотрите же, у нее открываются и закрываются глаза!
Ангелина (отмахиваясь от малышки): Машенька, вон там тоже много кукол.
Настенька: Бери, пожалуйста, любую.
Полина: Мы уже в них не играем.
Даша (единственная, кто обращает внимание на малышку): Машенька, мне очень интересно, как зовут твою куклу.
Настенька: Еще только 7, время как будто остановилось.

 

Появляется Никита, он во фраке, очень горд собою.
 

Никита: А вот и я!


Мальчики и Арден бегут к нему. Миша пытается получить у него защиту от Андрея.

Миша: Мне Андрей не отдает дедушкину саблю.
Андрей: Потому что ты еще маленький!
Арден: Мишель, сабля - это не так интересно. А вот это… (Показывает Никите треуголку, затем надевает ее на него.)
Никита: О, настоящая треуголка!
Соня: О, Никита, Вам очень идет!
Настенька: Никита, как я рада Вас видеть!

Настенька смотрит на свои новые туфельки. Пытается, как бы между прочим, обратить внимание Никиты на них.

Ангелина: Никита, Вы будете со мною танцевать?
Все девочки по очереди: А со мной?!
Никита: Барышни, не все сразу!
Настенька: Сегодня Вы мой партнер.
Все девочки по очереди: И мой!
Никита: Конечно, барышни! (Обращается к Настеньке.) Сегодня я Ваш кавалер.
Полина: А на прошлом балу Вы были кавалером Мими.
Даша: А до этого Зизи.
Соня: А перед тем Натали.

Все смеются.
Никита (вздыхая):
Что же делать, когда вы все так хороши?!

Исполняется романс «Победитель» М. Глинки («Сто красавиц светлооких…»). Каждый из ребят по очереди солирует, повторы поют все, девочки стараются петь «как взрослые», одна Маша повизгивает по-детски, во время проигрышей девочки исполняют па испанского танца, остальные отстукивают ритм, имитируя стук кастаньет.
Появляется Герман, он в гимназической куртке, в руках старинная книга, он декламирует самому себе стихи.


Герман
: «Там будет бал, там детский праздник, куда ж поскачет мой проказник…». Клянусь, это последний детский бал, который я посещаю.
Ангелина: Ах, Герман, я Вам очень рада!
Андрей (передразнивая Ангелину): Ах, Герман, я Вам очень рада!

Андрей хватает Машину куклу, перекидывает куклу Мише.

Маша: Не трогай, сломаешь!
Даша: Мальчики, ну сколько же вам говорить, нельзя девочек обижать.

Андрей, Миша, Маша и Даша убегают.

Герман: Как я устал от этих балов!
Кладет книгу.
Ангелина:
А чем же Вы увлечены теперь?
Герман: Ну, уж точно не балами! Разве это мужское дело?! Вот вчера наш учитель истории…
Настенька (передразнивает): Наш учитель, наш учитель…
Герман: Да, наш учитель! Рассказывал нам о военных сражениях - о доблести, верности и отваге. Представляете, если б мы жили тогда?! Сколько подвигов мы могли бы совершить!
Соня (плачет): Моя перчатка, где ж она? Я сегодня первый раз должна была танцевать в перчатках. Ну почему, почему со мной всегда что-то происходит?!
Анастасия: Не расстраивайся, сейчас отыщем.

Все ищут перчатку.
Появляются, гордо маршируя, Андрей, Миша, Маша, Даша.
Маша прячет за спиной перчатку.

Маша: Кто потерял?
Даша (вытягивая перчатку из рук Маши): Соня, это не твоя?
Арден (берет брошенную Германом книгу): Герман, это Ваше?
(Открывает книгу, начинает петь.)

Исполняется романс «Ночной смотр» М. Глинки («В двенадцать часов по ночам из гроба встает барабанщик…»).

Герман: Эх, какое было время….
Берется за книгу, читает, не обращая внимания на «болтовню» малышей.

Полина: А я больше люблю мечтать о будущем. Будем ли мы дружить, как сейчас…
Арден: Какими мы станем…
Маша: Интересно, чем будем заниматься?..
Соня: Будем ли мы дружить, как сейчас?..
Никита: Кем мы будем?..
Миша: Я бы хотел стать путешественником, побывать на далеких островах, а потом написать книгу.
Настенька: А мне мой учитель музыки говорит, что я буду хорошо играть и петь. Мне это и самой очень нравится.
Анастасия: А я люблю детей, буду учить их читать книги, рисовать.
Андрей (размахивая саблей): А я все равно стану военным и, если будут сражения, поведу в бой за собой всех своих солдат!
Ангелина: Битвы, сражения… Меня волнуют совсем другие вещи…
Арден: Любовь, наверное… Да, Никита?
Никита: Ну и ради любви можно совершать подвиги.
Соня: Да, Никита, Вы правы, вот мне всегда хочется сделать что-то очень хорошее для всех, кого я люблю.
Полина: Любовь - это так романтично!
Ангелина: Моя кузина из Петербурга прислала мне ноты нового романса. Его спел ей влюбленный в нее кавалергард. (Герман начинает прислушиваться к разговору.) Он даже сделал кузине предложение. Но это пока тайна…
Маша: Ой, как интересно!
Настенька: Он так в нее влюблен?!
Полина: А кто этот кавалергард?
Ангелина: Не могу сказать, это тайна.
Арден: Ну тогда, может быть, ты споешь нам романс?
Герман: Спойте, Ангелина. Мне так нравится вас слушать!

Звучит романс «Я вас любил» Б. Шереметева в исполнении Ангелины.

Даша: Какой прекрасный романс!
Соня: А ты споешь его на балу?
Ангелина: Право, не знаю…
Никита: У Вас чудесный голос, спойте!
Ангелина: Если маменька позволит.
Анастасия: А мы попросим твою маменьку.
Даша: Она, наверное, разрешит.
Соня: Она тебя так любит.
Настенька: Господи, скорей бы уже! Как долго тянется время!
Герман: А вы знаете, что может сократить время? Вы знаете, что ускоряет его бег?
Миша: Часы, которые неточно идут и торопятся?
Маша: Новая кукла, которую так долго ждала?
Андрей: Книга, которую читаешь взахлеб?
Герман: Да нет же! Новое техническое изобретение - поезд.
Все (по очереди): Да! Конечно! Я знаю! Я видела! Вот он летит! Несется! Мчится!

Исполняется «Попутная песня» М. Глинки. Поют все дети, изображая поезд.

Голос за сценой: Господа! Прошу всех в зал! Музыка!
Звучит полонез М. Глинки из оперы «Иван Сусанин», дети начинают танцевать.


Голос за сценой: Вальс, господа!
Звучит вальс А. Хачатуряна из «Маскарада». По сцене закружились пары. Постепенно пары исчезают за кулисами. На сцене остается только две пары. Они свободно, счастливо кружатся. Гаснет весь свет. Включается проектор, он проецирует на сцену (белая ткань декорации служит сейчас экраном) кадры хроники революции: выстрел пушки, толпы солдат, рабочих, митинги, флаги, транспаранты, человек с ружьем, взрывы, взятие Зимнего…
На фоне этих революционных событий, невероятного грохота, шума толпы продолжает звучать прекрасная музыка, вальсируют пары. Незаметно дети исчезают. Зритель один на один остается с пустой сценой и хроникой.
С последними аккордами вальса выключается все.
В полной темноте зала и сцены звучит голос маленькой Машеньки: «Мальчики! Ну зачем вы разбили мою куклу?!».
Занавес. Слезы в зале.
Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, внешкольное мероприятие, конспект урока, педсовет, внеклассная работа в школе, праздник, завучу по воспитательной работе, сценарий
Просмотров: 836 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0