Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Вторник, 21.05.2024, 04:57:08
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»
08.11.2010, 10:43:57
ХОД ПРАЗДНИКА
        Гости праздника проходят в зрительный зал и рассаживаются на свои места. Звучит музыка. 4-е классы с классными руководителями находятся в коридоре и в зал не заходят.
Звучит фонограмма "Вокзал", на сцену выходят чтецы и один из ведущих - Информатор.
        1-й чтец:
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
        2-й чтец:
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
        1-й чтец:
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
        2-й чтец:
Сегодня день у нас такой –
И грустный, и веселый,
Ведь мы прощаемся с родной
Начальной нашей школой.
        1-й чтец:
Вот и стали мы большими,
Переходим в пятый класс.
А вы помните, какими
К вам пришли мы в первый раз?
        2-й чтец:
Пришлось нам в школе изучать
Различные предметы.
И мы хотим вам рассказать
Сегодня и об этом.
        Информатор: Дамы и господа! Прослушайте, пожалуйста, наши объявления.
        Господа провожающие! Отходящие с Курчатовского вокзала поезда 4"А" и 4"Б" будут поданы для посадки через несколько минут.
        Если вы потеряли друг друга в здании вокзала, найдите свободное место и садитесь.
        Информатор снимает трубку телефона, на сцене появляется Дежурный по вокзалу и подходит к столику справочного бюро.
        Информатор: Диспетчерская сообщает, что составы поданы. Можно объявлять посадку?
        Дежурный: Нельзя. Я не могу отправить поезд без оркестра и проводника. Сделайте соответствующее объявление.
        Информатор: Прошу оркестр Курчатовского вокзала занять свое место на перроне. Проводники уходящих поездов (называются имена, отчества и фамилии классных руководителей), пройдите, пожалуйста, вместе с пассажирами к своим вагонам.
        Учителя вместе с детьми входят в зал. Звучит гимн школы.
        Информатор: Дамы и господа! Предлагаем вашему вниманию обращение Дежурного по Курчатовскому вокзалу.
        Дежурный: Дорогие друзья! Сегодня на нашем вокзале торжественное событие. Мы отправляем в путь сразу два поезда. Это поезда - 4"А" и 4"Б". Каждый из пассажиров поездов заберет с собой солидный багаж. Давайте же пожелаем им доброго и долгого пути. Спасибо за внимание.
        Информатор: До отправления поездов 4"А" и 4"Б" осталось совсем немного времени. На перрон приглашается директор Курчатовского вокзала.
        Слово предоставляется директору.
        На сцену выходит хор из выпускников 4-х классов.
        Хор исполняет песню на мотив песни Верещагина из к/ф "Белое солнце пустыни".
Ваше благородие, директор уважаемый!
Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием вы нас проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе дальше жить вы нам помогите!
Лариса Петровна! Вы наша надежда!
Вы такая добрая, кто же нас поддержит?
Знаем - с нами трудно, но мы обещаем
Приложить все силы - мы не подкачаем!
Знаем: мы не ангелы, но мы обещаем –
Вас не опозорим, мы не подкачаем!
        Хор исполняет песню (на мотив песни "Голубой вагон").
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
Припев:
Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится...
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
У доски стою я битых полчаса,
Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается,
Ничего я не могу понять.
Припев:
Если в одной трубе вся вода кончится,
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.
        Звучит звонок. Из хора на первый план выходит девочка.
Исполняет песню на мотив песни "Чунга-Чанга";
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
я хочу летать, как птица,
Эх, скорей бы мне окончить
эту школу.
        Звучит звонок.
        Хор:
Прошло три урока, пора нам опять,
Оставив тетрадки, идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
У нас перемена - нам все нипочем.
У нас перемена, у нас перемена,
У нас перемена - нам все нипочем!
Хор уходит со сцены.
        Информатор: Дежурный, подойдите к столику администратора.
        Дежурный:
Повсюду на свете живет детвора,
А где детвора - непременно игра.
Мы хотим вас испытать - Загадки о школе загадать.

Собирай портфель, дружок,
Скоро прозвенит... (звонок)

Я с собой ее ношу,
Не макаю, но пишу.
Замечательная штучка
Самопишущая... (ручка)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по мне сумей-ка.
Также можно рисовать
Называюсь я... (тетрадь)

Звенит звонок, торопит нас,
И мы вбегаем в светлый... (класс)

В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу. (дневник)
Сговорились две ноги
Делать дуги и крути. (циркуль)

Стоит дом, кто в него войдет,
Тот ум приобретет. (школа)
        Информатор:
А вот и завуч нашей школьной станции
Готова к отправленью дать сигнал.
Издан приказ, прошел он все инстанции,
И огласить его нам час настал.
Слово для оглашения приказа об отправлении поезда предоставляется (называет фамилию, имя, отчество завуча).
        Выступление завуча.
        Информатор: Прослушайте наши объявления. В почтовое отделение пришли поздравительные телеграммы.
Уважаемые ученики!
Впредь учитесь так, как прежде,
Будьте вежливы всегда.
И своих учителей, конечно,
Не забывайте никогда!
        Мальвина.
Дорогие четвероклассники!
Хочу, чтобы вы здоровы были.
И за собой всегда следили,
Ведь это вам не повредит.
С уваженьем. Айболит.
        Информатор: А сейчас репортаж из центра школьных будней...
        На экране демонстрируется видеозарисовка из жизни классов за 4 года.
        Информатор: А теперь несколько объявлений.
        Дежурный: Внимание! В медпункте вокзала желающим оказывается первая помощь. Учащиеся без троек и двоек обслуживаются вне очереди.
        Информатор: Страховая компания "Опять двойка" проводит страхование на случай второго года обучения в 4-м классе. При получении неудовлетворительных оценок вам возвращается вся сумма знаний за последние 4 года с учетом инфляции.
        Дежурный: Который час?
        Информатор: Курчатовское время ... часов ... минут. Ровно.
        Дежурный: Именно это время было отведено для объявления посадки пассажиров.
        Информатор: Проводникам поездов 4"А" и 4"Б" просьба подойти к своему составу вместе с багажом.
        На сцену поднимаются классные руководители, их освещает прожектор, они сдают "багаж" сотруднику багажного отделения.
        1-й чтец:
Четыре года пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то дружной стайкой
Мы пришли в наш шумный класс.
        2-й чтец:
Незаметно время длилось,
Год как день, а день как час.
Вместе мы переходили
Каждый год из класса в класс.
        1-й чтец:
Мы взрослели, мы учились
И сегодня здесь стоим.
Вам, наш первый друг, учитель,
Мы спасибо говорим!
        Исполняется песня, посвященная первым учителям (на мотив песни Чебурашки).
Я был когда-то странный,
Не знал я иностранный,
Не знал литературу
И русского не знал,
Но стал я первоклашкой,
И мне немного страшно,
Ведь школа - это
В жизни первый шаг.
Как вас мы полюбили!
Чтоб вы нас не забыли,
Сегодня в этот праздник
Мы поздравляем вас.
Мы помним все улыбки
И в прописях ошибки,
И слезы из-за двоек
В наших дневниках.
Мы в классики играли,
На партах рисовали,
Таблицу умноженья
Учили, как могли.
Писать вы научили,
Читать вы научили.
За это очень-очень
Вам благодарны мы!
        Слова классных руководителей:
Я их учила все четыре года.
Читать, писать, учила их дружить.
И нам теперь прибавится заботы –
Пора им в пятый класс переходить.
Любите их, как я их всех любила,
И знаю я, что эта мысль - не новь.
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть:
Веселые, шальные, озорные...
И верю я, что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает –
Не торопитесь суд свой выносить.
Им, может, просто нашей дружбы не хватает,
Их, может, просто надо полюбить.
Я знаю, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите вы своей заботой,
Тогда вам дети будут доверять.
        Информатор: Начинается посадка. Мы просим пассажиров и проводников занять свои места.
        Дежурный: Погодите! Отъезжающие просят слова!
        Выходят чтецы.
        1-й чтец:
Все мы с музыкой дружны,
Все без исключения.
И в душе остались вы,
Учительница пения!
        2-й чтец:
Дружно хором говорим
Физрукам спасибо!
Мы любой рекорд побьем -
В этом наша сила.
        1-й чтец:
Все мы любим рисовать
И лепить мы любим,
И учителя ИЗО
Точно не забудем!
        1-й чтец:
На немецком мы сидим,
Не по-русски говорим.
Этому нас научили вы.
Чтобы знать язык могли.
Не жалели силы вы,
И за это благодарны мы.
        Информатор: Ну, вот и все! Пора в путь!
        Дежурный: Постойте, не отправляйте поезда! Еще не все провожающие сказали напутственное слово! Все эти годы и дни вместе с вами были ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас, волновались, переживали ваши неудачи, радовались вашим победам. Они и сейчас вместе с вами.
        На сцену выходят родители, поют "родительские страдания".
В сентябре, ох, отправляли
В школу мы своих ребят.
Кто же их там пожалеет?
Вдруг заплачут все подряд?
Ох, какие все хорошие
Ребятушки у нас.
Ничего, что расшумелись
На уроке в прошлый раз.
Незаметно пролетели
Эти славные деньки.
Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки.
А у нас опять забота:
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше?
Нам опять переживать.
        Информатор:
Настал прощальный школьный час.
Мы провожаем в пятый класс
Четвертый класс прекрасной школы.
Его хороших дел не счесть,
Друзья, не уроните честь!
Займите места! И в добрый путь!
        Дежурный: Ваш поезд уйдет строго по расписанию, ни минутой раньше, ни минутой позже, и мы надеемся, ни один из вас от него не отстанет. Ведь об этом позаботилось столько людей: проводники, провожающие, родители, друзья и все работники нашего вокзала, все и всё, что мы привыкли называть 84-й школой.
        Все поют финальную песню на музыку песни А. Пахмутовой "До свиданья, Москва".
В нашем зале становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа - дорога чудес.
Плачем мы и грустим, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
В этом классе вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз.
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у вас.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, внешкольное мероприятие, педсовет, внеклассная работа в школе, праздник, конспект урока, завучу по воспитательной работе, сценарий
Просмотров: 1383 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0