Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Вторник, 21.05.2024, 09:46:19
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

"Будьте здоровы".
30.10.2010, 12:03:14

Цель: создать условия для усвоения новых знаний.

Задачи:

  • Обратить внимание детей на понятие "здоровье”, обсудить от чего зависит здоровье человека;
  • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
  • Формировать навыки сохранения здоровья.

Средства обучения: фотографии группы, волшебные коробочки, таблица-шифр; таблички со словами "здоровье”, "здорово”; магнитофон; слайды; зеркало; волшебная палочка.

I . Эмоциональный настрой на занятие.

- Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это доброе, волшебное слово, желая друг другу здоровья. Так и я обращаюсь к вам сегодня: "Здравствуйте, ребята”.

- На ваших столах лежат волшебные коробочки, в них вы увидите самых умных, сообразительных, самых находчивых детей. Откройте потихоньку эти коробочки. Кто же эти дети? (общая фотография учащихся) Давайте улыбнемся друг другу и скажем громко и уверенно: "Мы самые лучшие дети на свете!” С таким приподнятым настроением мы начнем наше занятие.

II. Подведение к теме занятия.

- Внимательно посмотрите на данный шифр и ключ к нему:

 

1

2

3

4

1

З

С

В

Е

2

Т

Д

Ь

А

3

Э

Я

О

М

4

Ф

В

Л

Р

Ключ: 1-1; 2-2; 3-3; 4-4; 3-3; 4-2; 2-3; 1-4.

- Разгадав ключ данного шифра, вы узнаете слово, о котором мы будем говорить сегодня на занятии.

- Какое слово зашифровано?

(На доске открывается слово "здоровье”, проговариваем его хором)

- Как вы думаете, что означает понятие здоровье? Прислушаемся к слову - как бодро и звонко оно звучит. Не правда ли, оно созвучно слову… (Дети подсказывают, на доске открывается слово "здорово”, проговариваем его хором)

- Какие чувства у вас возникают, когда вы произносите это слово?

(Ответы детей)

- Исходя из наших рассуждений, скажите, чему будет посвящено наше занятие?

(Ответы детей, на доске появляется тема занятия)

- Давайте подумаем, от чего зависит здоровье человека? (показ слайдов на тему "Здоровый дух в здоровом теле”)

- Что такое хорошее настроение? Что мы чувствуем при этом?

- Что такое плохое настроение? Что мы чувствуем при этом?

(Использую игру – эстафету "Волшебная палочка”. Те дети, до кого воспитатель дотрагивается палочкой, приводят разные примеры).

Обобщение: здоровье – это, прежде всего, хорошее, бодрое, веселое настроение, которое зависит от нас и от тех, кто с нами рядом.

III. Релаксационная пауза.

- А сейчас, ребята, я вас попрошу сесть удобно, закрыть глаза, послушать песню и почувствовать какое хорошее у вас настроение. (Звучит песня "Улыбка” В. Шаинского)

- Улыбка – это прекрасно. Посмотрите каждый в зеркало и улыбнитесь доброй улыбкой. Скажите, как изменяется ваше лицо, когда вы улыбаетесь? А как влияет улыбка на других?

(Ответы детей)

Обобщение: улыбка – это радость и здоровье, а добрая улыбка – это пожелание человеку добра, здоровья.

- Ученые говорят, что минута доброго смеха прибавляет несколько часов жизни. А как влияет настроение на наше здоровье? Проведем игру.

IV. Игра.

- Представьте себе, что вы только проснулись.

- Ну-ка, вместе повторяем:
Я проснулся, потянулся,
Сам себе я улыбнулся.
Новый день глядит в окно:
Встать бы мне пора давно!

- Чтобы день был хорошим и радостным, надо создать себе доброе настроение. Еще лежа в постели, вспомните какой – либо смешной эпизод. Вам стало радостно? - теперь вставайте. Для усиления чувства бодрости можно придумать какую – нибудь "кричалку” типа: "Я проснулся! Мне весело! Ура!” Можно проделать веселую зарядку.

- А теперь нарисуйте себя – не обязательно в виде человечка! Может быть, вы себя представляете сейчас цветком, бабочкой или птицей. Постарайтесь подобрать цвета карандашей и подпишите свой рисунок: "Это я Люба (Коля)”. (По желанию ребят рисунки могут быть вывешены на всеобщее обозрение)

V. Закрепление ранее изученного материала.

1. Здоровье зависит от нравственных качеств человека. О каких нравственных качествах мы говорили на прошлом занятии? С помощью ответов детей на доске появляется схема:

Я

добрый человек

заботливый человек

внимательный человек

справедливый человек и т.д.

(Дети рассуждают о том, как влияют эти качества на наше здоровье. )

-Предлагаю вам разобрать ситуации:

  • Если кто-то был груб, оскорбил тебя, всегда ли стоит отвечать грубостью?
  • Если ты не виноват, а тебя обидели, оскорбили, стоит ли принимать это близко к сердцу? (выслушиваются ответы ребят)

2. Здоровье зависит и от нашего физического состояния. Представьте себе, вы проснулись, быстро вскочили с постели, и вдруг, откуда ни возьмись, появился маленький смешной толстенький человечек по имени Чарли – так его зовут все, кто с ним знаком. Когда он встает рано утром, он кричит свою задорную кричалку: "Я живу! Мне весело! Я чувствую себя прекрасно!” А затем Чарли начинает заниматься утренней зарядкой – занимайся и ты вместе с ним!

- Наши ребята организовали команды и подготовили нам комплексы зарядки. Выбирайте любой. (Каждая команда под музыкальное сопровождение по очереди проводит комплекс зарядок. Понравившиеся упражнения нужно разучить и регулярно их повторять в начале занятий, на переменах).

- Каждый должен тщательно должен следить за своим здоровьем, а дети в особенности. Существует ряд признаков нездоровья. Они обязательно проявляют себя у заболевшего. Давайте вспомним их:

  • Повышение температуры;
  • Воспаленное горло;
  • Усталость;
  • Головная боль.

- А вот некоторые наши дети совершают большую глупость – жалуются на боль, когда у них на самом деле ничего не болит. Это так же опасно. Если такое происходит часто, воспитатели перестают вам верить. И когда у вас действительно что-то заболит, они не обратят внимания. А это может привести к беде.

VI. Подведение итогов.

- О чем шла речь сегодня на занятии?

- Что нового, полезного взяли для себя?

- Какими правилами сохранения здоровья вы будете пользоваться ежедневно?

  • Я буду начинать каждый день с чувства радости жизни, счастья;
  • Я буду поддерживать это состояние в течение всего дня и переносить на всех, кто меня окружает;
  • Я буду думать о себе, как о здоровом человеке и заботиться о своем здоровье.

Вывод: здоровье - это, прежде всего, хорошее настроение, это нравственное состояние человека, это его физическое состояние.

- Благодарю за работу (оцениваю работу учащихся, даю домашнее задание)

- Последи за собой: как ты сидишь, как работаешь, всегда ли твои поступки безопасны для здоровья?

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, внешкольное мероприятие, конспект урока, праздник, внеклассная работа в школе, педсовет, завучу по воспитательной работе, сценарий
Просмотров: 786 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0