Приходит как-то молодой журналист к директору
элитной школы, к новому русскому директору, и во время интервью
замечает, что у того на поясе висят аж четыре сотовых телефона. Не
понимая юмора, он осторожно расспрашивает:
— Скажите, пожалуйста, Кальмар Иезуитович! Для чего вам этот аппарат?
— Этот — международный! — отвечает элитный директор.
— А этот?
— Ха! Так этот междугородный!
— А этот?
— Так городской это.
— Ну, а четвертый зачем?
— Ну, ты совсем лох, парень: местный это, местный!
А ну-ка, прислушайся! Слышишь? Навостри свои ушки на
макушке. Слышишь, как все телефоны сотовые и двухсотовые
зазвонили-раззвонили? И будут звонить еще долго по всем городам и селам,
родственникам в ближнем и дальнем зарубежье. Чтобы сообщить эту
радостную и приятную весть: «Наш друг, волшебник и чародейщик-колдун,
вовсе и не лгун!» Это все про тебя. Да! Вот это слава! Вот это
известность! Аж завидки берут. Ну ты уж особенно не зазнавайся, о
пластичнейший из манипулирующих. Этот фокус действительно принесет тебе
успех. Только следует его хорошенечко-преотличненько отрепетировать. За
дело! Смело! А то мобильники и пейджеры уже давно заждались!
Кстати, этот фокус обязательно понравится детям новых русских, они знают толк в искусстве так же, как и их родители.
Сын нового русского в элитной школе говорит приятелю:
— Вчера был с предками на концерте. Там были все: и Бетховен, и Моцарт, и Чайковский...
— А... Знаю, знаю, говорит второй, — они музыку пишут для наших мобильников.
Подготовка к фокусу и его демонстрация
Не будем о грустном, перехожу к веселому фокусу.
Вернее, я советую демонстрировать его весело, с улыбкой. Так, собрался в
кулачок. Проверил весь реквизит для фокуса. Смахнул пыль с ушей,
соринки с костюма, дождевые капли с ботинок... Нос не шмыгает, зубы не
стучат. Волосы не торчат дыбом. Ура! Пожалуй, все готово. Можно выходить
к зрителям с обворожительной улыбочкой. В руках у тебя рамочка для
фотографии. A в нее вставлен лист черной бумаги. Ты, продолжая мило
улыбаться, просишь ребят написать на кусочке бумаги имя любого
композитора, писателя или артиста. Под композиторами я имею в виду тех
людей, что пишут музыку для мобильных телефонов: Моцарт, Чайковский,
Шаинский... Любимые артисты: Пугачева, Леонтьев и конечно же Амаяк
Акопян... Обожаемые писатели: Чехов, Агния Барто, Шарль Перро, Андерсен и
конечно же Амаяк Арутюнович Акопян. Шутка!
Так, сверните записочку в трубочку. Затем пусть в
зрительный зал спустится твоя милейшая ассистентка (или не менее
приятный ассистент) с коробочкой в руках. Она (или он) собирает
записочки зрителей. А когда они собраны, волшебник просит кого-нибудь из
ребят подойти к ассистентке и вынуть из коробочки любую понравившуюся
ему записку. Затем зритель возвращается на свое место (согласно
купленным билетам) и прячет записку.
Куда? Ну не знаю да куда угодно Да хоть в носок, в ботинок.
А после того как записка оказалась в надежном,
потаенном, никому не доступном месте, маг, взяв со стола волшебный
платочек, накрывает им рамку и тотчас же сдергивает его. Все видят, что в
рамке портрет!
Как ты думаешь, кого? А, знаем, Амаяка, Акопяна! Нет конечно же! Василия Ивановича Чапаева.
Ха-ха-ха и еще десять раз ха-ха! При чем! здесь Чапаев? Он же не писатель, не композитор, не артист.
Эх! О светлейший из сверкающих лбов, о начитаннейший
из эрудированных, о энциклопедисты из велосипедистов! Да если бы Чапаев
переплыл речку Урал, он обязательно стал бы и писателем, и артистом, и
композитором. Зато теперь его воспевают и певцы, и артисты, и
композиторы, и былинники речистые, писатели.
А мы, анекдотисты, его просто обожаем:
Решил как то Чапаев стать новым русским
полководцем. И купил себе «Запорожец». Надо же чем-то отличаться от
других. А Петька с Анкой хохочут над ним:
— Ха-ха-ха. Чего это ты, Василий Иванович, новым полководцем заделался, а сам в «Запорожце» разъезжаешь?
А тот им в ответ:
— А что? Я ж по квартире на чем-то должен ездить...
Итак, в рамке, еще раз повторяю, портрет легендарного
Василия Ивановича Чапаева. Чародей просит зрителя достать из ботинка
(или где там у него) записочку и огласить ее содержание. И погромче,
погромче! Нечего там бубнить себе под нос, пусть все слышат. А в
записочке написано имя замечательного нового русского. Да-да! Чапаева.
Ура, товарищи новые красноармейцы!
Секрет фокуса
Тебе понадобится рамка размером, 20 х 15 см, конечно
же опять с секретом. А куда без него? Без него никак нельзя. Рамка
состоит из четырех планок и стекла (или пластмассы). Боковые ее планки с
тыльной стороны имеют пазы шириной 5 мм. В эти пазы вставляют шторку,
сделанную по типу жалюзи из фанеры или картона толщиной 2 мм. Ту сторону
шторки, которая прилегает к стеклу, следует закрасить, желательно в
черный цвет. Вслед за шторкой в рамку вставляют портрет какого-нибудь
артиста, писателя-эквилибриста, ну хотя бы Амаяка Акопяна. Я не
настаиваю, можно и Чапаева, но мне будет приятно, если твои зрители
увидят мою улыбку, а усы у нас с Василием Ивановичем очень похожи.
Итак, портрет показан зрителям. Имя человека, изображенного на нем, заранее пишут на десяти — пятнадцати записочках.
Свернув их трубочкой, кладут в коробку. Коробка
должна иметь двойное дно либо секретную перегородку (см. рис.). На
рисунке показана коробка с откидывающейся крышечкой, как у сундучка. В
откинутую крышку кладут секретные записочки с уже известным исполнителю
именем полководца, писателя-фантаста, художника-альтруиста и закладывают
их секретным донышком.
Затем, придерживая крышку коробки с секретной
«зарядкой» большим пальцем, ассистентка спускается в зрительный зал и
проходит по рядам, собирая записки у зрителей. А когда, по ее мнению,
записочек будет достаточно, она закрывает коробку крышкой (в этот момент
второе дно оказывается свободным и благополучно опускается, накрывая
всех любимых писателей, артистов и полководцев). Таким образом, записки
зрителей (секретные, нужные нам с тобой записки) остаются наверху.
Ассистентка подходит к первым рядам зрителей. Теперь можно
преспокойненько дать ребятам возможность вытянуть любую записочку.
Ха-ха-ха! В каждой написано одно и то же имя. Но об этом знаем только мы
с тобой и Василий Иванович.
Один из зрителей, восхищенный твоей очаровательной
ассистенткой, вытягивает записочку и, глядя в ее милые сверкающие глаза,
кладет записочку в... Да куда угодно! В этот радостный момент волшебник
должен накрыть рамку платком. Снимая его, он одновременно вытягивает и
секретную шторку. Вот и все. Под стеклом в рамке появится портрет
любимого... Ну, ты сам знаешь кого, того, что и значился в записке.
Чудеса-а-а! Да, если бы в этот момент на твоем представлении
присутствовал бы этот горе-директор элитной школы, Кальмар Иезуитович,
он бы от радости и удивления закуковал: «Ку-ку! Ку-ку! Живите,
волшебники, 101 год!»
А почему, спросишь ты, 101 год? Да потому что живи
100 лет и еще год тебе на то, чтобы подумать, как жить и удивлять всех
дальше! |