Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 29.04.2024, 05:31:22
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [177]
ЛИТЕРАТУРА [71]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [133]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [60]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [49]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК [49]
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [55]
ИСТОРИЯ [33]
ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ [132]
БИОЛОГИЯ [166]
ГЕОГРАФИЯ [55]
ФИЗИКА [27]
МАТЕМАТИКА [16]
ИНФОРМАТИКА [31]
ХИМИЯ [72]
ЭКОНОМИКА [18]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [38]
МУЗЫКА [7]
ФИЗКУЛЬТУРА [10]
ТЕХНОЛОГИЯ [9]

ТЕСТ ПО НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ "ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВ АЗИИ, АФРИКИ И ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ МЕЖДУ МИРОВЫМИ ВОЙНАМИ"
02.09.2014, 19:09:56
      1. Первая мировая война:
а) не коснулась развития стран за пределами Европы и США;
б) привела к распаду колониальной системы;
в) во многом повлияла на развитие стран Азии, Африки и Латинской Америки.
      2. Найдите неверное утверждение:
а) народы Азии и Африки принимали участие в военных действиях;
б) народы Латинской Америки принимали активное участие в боевых действиях;
в) жители зависимых стран обеспечивали нужды армий своих метрополий.
      3. Во время Первой мировой войны колониальные режимы:
а) остались неизменными;
б) резко усилились;
в) временно ослабли.
       4. Мандатная система, созданная на Парижской конференции, реально провозгласила:
          а) уничтожение колониального гнета;
б) равные права бывших колоний в решении вопросов мировой политики;
в) сохранение зависимости стран Азии и Африки от развитых стран.
       5. 
В 20—30-е гг. борьба за независимость стран Азии и Африки велась:
          а) вооруженным путем;
б) мирным путем;
в) в обеих формах.
       6. Влиятельной силой, помогающей странам Азии и Африки в борьбе за независимость, являлась:
          а) Америка с целью усиления влияния в мире;
б) Лига Наций с целью борьбы за прочный мир;
в) Советская Россия с целью «мировой революции».
      7. Кризис 1929—1933 гг. и Великая депрессия:
а) усилили борьбу за независимость в странах Азии и Африки;
б) сделали страны Азии и Африки более покорными своим метрополиям;
в) способствовали установлению политического союза между колониями и метрополиями.
      8. Япония к началу 20-х гг.:
а) смогла сохранить свое господство на Дальнем Востоке;
б) вынуждена была уступить свое влияние на Дальнем Востоке странам Антанты;
в) сохранила свои позиции на Дальнем Востоке лишь в Корее.
       9. Лозунг «Азия для азиатов», выдвинутый Японией, на деле означал:
  а) создание военного союза всех азиатских стран;
б) прекращение всяких экономических и дипломатических контактов с европейскими странами;
в) развитие азиатских народов под контролем Японии.
    10. В 30-е гг. внешняя политика Японии была направлена на:
а) территориальные захваты и усиление влияния в мире;
б) развитие дипломатических отношений с ведущими европейскими державами и США;
в) жесткую самоизоляцию от внешнего мира.
     11. К концу 30-х гг. Япония планировала борьбу за господство в районе:
  а) Балканского полуострова;
б) Тихого океана;
в) Африки.
    12. Коммунистическая партия Китая была создана в:
а) 1921 г.;
б) 1925 г.;
в) 1929 г.
    13. Лидером Коммунистической партии Китая стал:
а) Сунь Ятсен;
б) Мао Цзэдун;
в) Чан Кайши.
    14. Правительство Чан Кайши во внутренней политике проводило:
а) жесткое государственное регулирование;
б) европеизацию культуры и быта;
в) широкое развитие демократии.
    15. В 20—30-е гг. Индия:
а) стала независимым государством;
б) стала колонией Америки;
в) осталась колонией Великобритании.
    16. Основой учения гандизма в Индии было:
а) включение Индии в состав Великобритании на основе равноправия;
б) достижение независимости Индии путем ненасильственного сопротивления колониальной английской администрации;
в) достижение независимости Индии путем вооруженного восстания против английской администрации.
     17. Основной силой национально-освободительной борьбы в Индии был:
  а) Коммунистический союз Индии;
б) 
Социал-демократическая партия;
в) Индийский национальный конгресс.
    18. Политика ненасильственного протеста не включала в себя:
а) бойкот английских товаров;
б) уклонение от уплаты налогов;
в) эмиграцию в Европу.
    19. В Турции была принята новая конституция в:
а) 1920 г.;
б) 1924 г.;
в) 1928 г.
    20. В 20—30-е гг. в Турции происходило:
а) становление светского государства;
б) развитие религиозной власти;
в) укрепление монархии.
    21. К идеологическим основным принципам Кемаля не относятся:
а) национализм и народность;
б) религиозный фанатизм и традиционность;
в) республиканизм и революционность.
     22. Одним из нерешенных вопросов внутренней политики в Турции оставался:
          а) вопрос о форме власти;
б) вопрос об экологии;
в) национальный вопрос.
     23. Особенностью политического развития стран Латинской Америки в 20—30-е гг. являлось развитие:
  а) авторитарных и военных режимов;
б) демократических режимов;
в) режимов всех типов.
    24. Население стран Африки в 20—30-е гг.:
а) 
по-прежнему оставалось зависимым и бесправным;
б) завоевало себе основные демократические права;
в) завоевало право создавать профсоюзы.
    25. Движение панафриканизма ставило своей целью борьбу против:
а) угнетения и расовой дискриминации;
б) заимствования европейцами африканской традиционной культуры.
Категория: ИСТОРИЯ | Добавил: Носик | Теги: учителю истории, скачать тесты по истории, история России тесты, итоговый тест по истории, Тест по истории, всемирная история тесты, история в школе
Просмотров: 6824 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0